Оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества
Коммунальные услуги ненадлежащего качества
Все статьи,  Статьи по юриспруденции

Оказание коммунальных услуг ненадлежащего качества

Фиксация  факта оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества.

1.    Звоним/пишем в аварийную службу управляющей компании и фиксируем факт.
2.    Записываем ФИО дежурного и номер записи вашей жалобы в журнале.
3.    В журнале записываются ваши данные, адрес, жалоба и тд.
4.    В течение двух часов УК должна к вам выехать и составить акт. Например: нет ХВС или она капает из крана, и от напора воды осталось одно название.
5.    Если к вам так и не выехали, то вы составляете акт самостоятельно, в нем указываете причину неявки сотрудников УК (не дозвонились, проигнорировали и тд). Такой акт подписывается не менее чем двумя жителями, а также старшим по подъезду или председателем совета МКД.
6.    В акте указывается: его дата и время. Нарушения, чем выявляли нарушения (например температуру воды чем измеряли), дата и время нарушения качества услуги. Даже если УК не согласна с вами, писать нужно все, что считаете нужным.
7.     Акт составляют по экземпляру для каждого, кто его подписал и для УК (с подтверждением получения такого акта, если УК не присутствовала при его составлении или отказалась от подписи).
Если УК уклоняется от подписания акта, об этом делается соответствующая отметка и такой акт подписывается двумя незаинтересованными лицами.

Имея на руках акт, фиксирующий предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества, вы вправе обратиться за перерасчетом платы за данную услугу. При этом важно понимать, что перерасчет делается с даты составления акта.

Желаю удачи, и пусть все будет без перебоя 🙂

(Visited 72 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.